X

Форум «Открытые инновации»: Катерина Черкес-заде о поколении Z

21 октября 2019
Рубрика
Автор
 Universal University
21 октября 2019
Форум «Открытые инновации»: Катерина Черкес-заде о поколении Z
    С 21 по 23 октября в инновационном центре «Сколково» проходит Московский международный форум инновационного развития «Открытые инновации». В этом году форум посвящен цифровой нации и трансферу к интеллектуальной экономике.

    21 октября директор Universal University Катерина Черкес-заде стала спикером дискуссии «People First. Профайл потребления и поведения поколения Z». Катерина рассказала о ценностных ориентациях, профессиональных и потребительских особенностях цифровых детей. В обсуждении также приняли участие генеральный директор Nike Андрей Кришнев, вице-президент по персоналу PepsiCo Russia and BUCCA Наталья Хван, ведущий специалист по цифровому развитию World Bank Джейн Тредвелл, директор China Competence Center Томас Касас. 

    Спикеры дискуссии высказали следующие точки зрения:

  • При выборе работодателя поколение Z не гонится за крупным брендом. Многие центиалы хотят открыть свой бизнес, но далеко не все стремятся создать компанию-«единорога». 
  • Люди Z уже используют платформы, сервисы и соцсети, о которых работодатели даже не знают. Крупным компаниям, таким как PepsiCo, нужно идти на эти площадки и разговаривать с центиалами на их языке.
  • Фактор экологичности продукта набирает все больший вес при принятии решения. Скоро состав материала, из которого сделаны кроссовки Nike, определит покупательские предпочтения поколения Z.
  • Представители поколения Z часто мыслят эмоционально и нелогично. Стремление показать свою индивидуальность борется в них с желанием следовать трендам, которые задают лидеры мнений. Потребительство спорит с желанием бережно относиться к ресурсам.
  • Поколение Z по-другому учится и с другим запросом приходит в университет. Центиалам нужно коммьюнити, а не авторитарный преподаватель в классе. Поэтому современное образование уходит от выдачи информации преподавателем в сторону сотрудничества со студентами и навигации в большом море информации.
  • Если поколение Y смотрит сериалы, то поколение Z хочет эти сериалы создавать.
  • Если у проекта не будет социальной направленности, то поколение Z в него просто не пойдёт. Бесплатной едой и медицинской страховкой людей Z уже не удивишь.
Поделиться
Как вам статья?
0 (0 голосов)
Контакты образовательных партнёров
Британская высшая школа дизайна
Московская школа кино
Архитектурная школа МАРШ
Московская школа музыки
Moscow School of Contemporary Art
Школа разработки видеоигр Scream School
Заявка на вакансию
* Все поля обязательно заполнить
Личные данные
Факультет
Специализация
Образование
Премии
Если есть
Публикации
Если есть
Опыт в индустрии
Если есть
Преподавательский опыт
Навыки
Не обязательно
Владение иностранными языками
Сайт
При наличии
Занятость
Ваше резюме и портфолио
Почему вы хотите у нас работать
Мотивационное письмо. Формат: doc, pdf. Размер до 5 Мб
Как с вами связаться
close